Google сканирует Интернет в поисках новых сайтов и добавляет их автоматически. Однако если ваш сайт совсем новый и на него еще нет ссылок с других ресурсов, вы можете ускорить появление вашего сайта в базе Google за счет ручной регистрации. Достаточно добавить корневую страницу, остальные страницы сайта будут найдены автоматически. |
Яндекс - самая популярная поисковая система в рунете. Предпочитает средние страницы как по количеству ключевых слов в тексте, так и по количеству самого текста. Яндекс подсчитывает тИЦ - тематический индекс цитирования сайта. Однако этот параметр влияет только на позицию в каталоге Яндекса, но не на результаты выдачи. При ранжировании результатов поиска используется ВИЦ - взвешенный индекс цитирования сайта - учитывающий тематический вес ссылающихся сайтов. |
Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз. |
Для участия Вашего сайта в выдаче по тому или иному запросу, прежде всего необходимо, чтобы он был проиндексирован поисковыми машинами. Индексация сайта происходит путем обхода робота ПС. Робот посещает страницы вашего сайта и через некоторое время они начинают появляться в индексе. Сначала в индексе появляется только главная страница, а в течение следующих нескольких апдейтов – все остальные... |
Когда посетитель заходит на Ваш сайт, то у ресурса есть около 5 секунд , чтобы о нем уже составили мнение. Дальнейшими действиями посетителя могут быть либо изучение материалов Вашего сайта, либо его закрытие. Конечно, если Вы интересно и правильно составили содержание сайта, то посетители не уйдут с Вашего сайта сразу. Тем не менее, у них может возникнуть вполне резонный вопрос: "А зачем мне заходить сюда еще раз?" Действительно, всю нужную информацию он уже получил. Но... Возможен и другой вариант развития событий. Надо всего лишь привлечь посетителей, чтобы они захотели прийти на сайт еще раз и увеличили количество посещений Вашего сайта. |